Burberry решили "жечь"

Burberry решили "жечь"

Burberry решили "жечь"

Не так давно в мире моды появилась новость о том, что британская фирма Burberry, которая занимается производством одежды и аксессуаров класса «люкс», сожгла невостребованную продукцию, уничтожив товара на 28 миллионов фунтов стерлингов. В топку пошли и модели одежды с известной на весь мир клеткой. Как заявила компания, такие меры не являются чем-либо из ряда вон выходящим.

Такие действия компании предпринимают ради того, чтобы их бренд сохранил востребованность и свою цену. Если вещи, которые не удалось распродать, попадут на «серый» рынок, где уйдут по низкой цене, то аудитория, которая носит одежду конкретного бренда, сильно ухудшит его люксовость. Для того чтобы сохранить марку, приходится контролировать попадание продукции в руки неофициальных распространителей.

Тем не менее, ряд инвесторов компании выразили свое недовольство ее действиями. По их мнению, лучше было бы направить одежду людям, которые, так или иначе, участвуют в ее производстве и разработке. По словам, инвесторов «даже если Burberry боится, что ее продукцию будут носить «ненадлежащая аудитория», то вряд ли сюда можно отнести разработчиков одежды».

Также выразили недовольство и экологи, которые возмутились тем, что утилизация не принесла никакой пользы – можно было бы сжечь продукцию в печах электростанций, что принесло бы хоть какую-то пользу.

Читайте также