Resort 2019: главные тренды круизных показов сезона весна-лето

Resort 2019: главные тренды круизных показов сезона весна-лето

Resort 2019: главные тренды круизных показов сезона весна-лето "Все смешалось в доме..." - цитата из "Анны Каре­ниной", которая вполне могла бы послужить эпиграфом к большинству круизных показов сезона весна-лето 2019. А чтобы не потерять лицо бренда в круговороте идей и стилей, дизайнеры сдобрили эклектику щедрой порцией иронии. В конце концов, именно она превращает моду из одержимости в игру. Миучче Праде секрет успеха в этой игре точно известен. Она представила коллекцию в Нью-Йорке, замиксовав дикий коктейль из хитов Prada розлива 1990-х и спорт-шика 2010-х. Нашлось место и психоделическим принтам, навеянным поп-артом, и ретрофутуризму, и даже дутым ушанкам. После показа Прада сказала журналистам: Не нужно много слов, это несерьезное шоу. Сомнений в том, что вскоре мы увидим смешные шапки на самых серьезных героинях модных хроник, не возникает. Ироничные интонации не чужды и Николя Жескьеру из Louis Vuitton. Как и Миучча, он обратился к наследию Дома. Строгую графику линий и сдержанный колорит - ци­таты из минималистичных 1990-х - разбавляют геометрические принты, восьмидесятнические силуэты и забавные сумки в виде котиков. Эти аксессуары - часть капсулы, которую создала для бренда легендарная Грейс Коддингтон, бывший креативный директор американского Vogue. Помимо собственных питомцев, кошек Пампкин и Бланкета, Грейс увековечила и любимца самого Жескьера - пса Леона. Креативный директор Max Mara Ян Гриффитс сфокусировался на пальто 101801. Иконическая модель песочного цвета, разработанная дизайнером Анной Марией Береттой, выпускалась с 1981 года без изменений. Ян предложил две новые версии - в белом и черном цветах, с прорезями для рук: теперь пальто можно носить как кейп. Показ прошел в музее Collezione Maramotti в итальянском Реджо-­нель-Эмилия, где хранится арт-собрание семьи Марамотти, владельцев бренда и известных коллекционеров. Но по иронии судьбы главным (и единственным) принтом в круизе Max Mara стали рисунки, напоминающие те, что механически делает художник в поисках вдохновения. Довольно тонкое напоминание о величии случая. Впрочем, когда слова "мо­да" и "ирония" появляются в одном предложении, на ум, как правило, первым делом приходит имя Алессандро Микеле. Шоу Gucci Resort 2019 в некрополе Les Alyscamps, который находится на окраине города Арль, вышло страшно красивым - в буквальном смысле. Лейтмотивом коллекции стала символика загробного мира, приправленная средневековыми суевериями и викторианской готикой. На этот раз обошлось без сумок в виде отрубленных голов, но и кроме них было на что посмотреть. В трактовке креативного директора Gucci тот свет выглядит нарочито театрально. Зрители точно надолго запомнят бархатный корсет-скелет, расшитый бисером и бусинами, и восковые слезы на лицах моделей. Ирония может спасти практически в любой ситуации - доказано шоу Dior Resort 2019. Оно прошло в конюшнях усадьбы Шантийи неподалеку от Парижа под проливным дождем. Но ни моделей, ни гостей непогода ничуть не смутила - напротив, только усилила драматический эффект. Модный критик Сьюзи Менкес даже пошутила в Instagram: За меня не беспокойтесь. Я британка, у меня есть и зонт, и плащ. Креативный директор Дома Мария Грация Кьюри посвятила коллекцию мексиканским амазонкам - наездницам эскарамуза, добившимся права участвовать в традиционном родео наравне с мужчинами. Переосмысленные на французский лад элементы их костю­мов - соломенные шляпы из рафии, длинные платья с пышными юбками и вышивкой и широкие кожаные ремни - и легли в основу круизной коллекции Dior. Отмечалась повышенная влажность и под прозрачным куполом парижского Гран-Пале. От дождя, правда, гости показа Chanel не пострадали, но пришвартованный лайнер La Pausa недвусмысленно намекал на воду и море - главную тему новой круизной коллекции. Неутомимый Карл Лагерфельд нарядил моделей в тельняшки, береты и широкие белые брюки - очень в духе молодой Коко. Неслучайно именно одежда матросов когда-то помогла Коко Шанель найти путь к сердцам клиенток по всему миру. Источник: hellomagazine.com

Читайте также