Бренд очков премиум-класса. Для этой коллаборации компания обратилась к истории марки и ее преданным фанатам среди музыкантов. Начиная с 1937 года бренд выстраивает свою концепцию вокруг музыкальной культуры. Этот проект не стал исключением, поэтому для сотрудничества пригласили двух популярных представителей танцевальной культуры.
Стивен и Крис Мартинес — братья. Энергичные миксы хауса, хип-хопа и техно подарили им в 2000-е известность на нью-йоркской сцене и сделали завсегдатаями таких вечеринок, как Boiler Room и Brooklyn Mirage. С 2011 года являются резидентами клуба DC-10 на Ибице.
Кампания Feel Your Beat посвящена музыке. Главная цель бренда — раскрыть глубину творческого процесса и рассказать, что кроется за сценическими образами музыкантов. Сотрудничество с The Martinez Brothers — лишь начало пути Ray-Ban Studios в этом направлении. Впереди коллаборации с другими музыкальными деятелями, которые будут выпускаться будут выходить ограниченным тиражом.
Источник: elle.ruЧитайте также