Немного фактов из истории COS

Немного фактов из истории COS

Немного фактов из истории COS История бренда COS не такая уж и длинная, в этом году марка отметит свое восьмилетие. Впервые одежда COS (расшифровывается как Collection of Style) была представлена в 2007 году в Лондоне. Бренд является частью шведского концерна Hennes & Mauritz ABб, собственно, производящего знаменитый H&M.

Главная концепция COS, в отличие от стратегии старшего по возрасту “брата”, который моментально воспроизводит все самые последние модные тенденции, может быть сформулирована как «cтиль вне моды».
Все вещи COS, начиная от белых маек, платьев и до верхней одежды, легко справляются с задачей быть одновременно актуальными и современными, при этом не выходить из моды уже через парочку месяцев сезона. А значит, они имеют все шансы задержаться в наших шкафах надолго, превратившись в ту самую удачную инвестицию в стильный образ.

Сейчас COS продается в 25 странах — внушительный список.

За что мы любим COS
1. Доступные, но не одноразовые
В отличие от большинства популярных бюджетных брендов, которые концентрируются на производстве остромодного и доступного, COS, не переходя в категорию люкса, предлагает очень хорошее качество. Вещи тут на порядок лучше, чем в том же H&M или Zara.

2. Молодежный, но не для тинейджеров
Бренд для тех, кто уже немного вырос. Тут не приходится выискивать приемлемый наряд среди откровенно тинейджерских прикидов. COS отлично подойдет серьезным работающим девушкам, причем не только тем, кто должен придерживаться рамок строгого дресс-кода.

3. Современный и классический одновременно
Это не занудная классика: каждая вещь выглядит очень современно благодаря крою, формам и мелким деталям. Все продумано до мелочей. Вы не найдете тут вещей, от которых устанете уже через три месяца.

Источник: blog.shafa.ua

Читайте также