Одежда в Японии - совсем другой мир

Одежда в Японии - совсем другой мир

Одежда в Японии - совсем другой мир

Если покопаться в истории сотрудничества отечественных фирм с японскими брендами одежды, то можно будет найти несколько недоразумений и забавных историй, которые случились из-за несоответствия размеров одежды. Дело в том, что в Японии другая размерная сетка, так что при «одинаковом» числе размера, фактические параметры одежды могут сильно отличаться. При работе с японской продукцией приходится учитывать это факт и тщательно выяснять, что же имеется в виду на самом деле.

Даже если японцы говорят, что их продукция «размер в размер», это правда, но не обязательно истина, так как размеры японцев совсем другие. К примеру, если взять обыкновенные джинсы 34-го размера, то они подойдут только ну очень худому мужчине.

У японских производителей одежды существуют свои собственные правила обращения с клиентом, которые больше напоминают настоящую церемонию, чем обыкновенное общение консультанта с покупателем. Использование японской одежды предполагает множество самостоятельных действий, которые направлены на то, чтобы одежда стала именно такой, какой ее хотят видеть. Консультант должен подробно расспросить покупателя о типе его фигуры, объяснить, как нужно правильно стирать джинсы, носить их, как добиться текстуры и заломов, которая характерна для «настоящего денима» и т.д.

Если покупатель не находится рядом с товаром, а общается по телефону, необходимо дать разъяснения касательно размеров. Кроме того, есть несколько вариантов джинсов – сырые, которые необходимо усаживать самостоятельным образом, с помощью теплой воды (а еще нельзя стирать их целые полгода), а также «one-washed denim», которые уже усажены.

Еще одной интересной деталью является тот факт, что японские производители не обрезают джинсы – они делают максимальную длину, а покупатель самостоятельно обрезает их под себя.

Читайте также