Работая с мужчинами, не забывайте о женщинах

Работая с мужчинами, не забывайте о женщинах

Работая с мужчинами, не забывайте о женщинах

Любая фирма-производитель одежды в России должна знать о том, что на сегодняшний день мужчины являются такими же участниками мира моды, как и девушки. Представители сильного пола хотят быть оригинальными и стильными, поэтому чаще посещают магазины и начинают отслеживать модные веяния.

Работать с мужчинами – одно удовольствие. Если они заходят в примерочную, то, как правило, берут понравившуюся вещь. Чтобы понять разницу, нужно знать, что только четверть женщин решат приобрести одежду, даже если он им подходит.

Однако есть один нюанс. При создании магазина, который рассчитан на мужчин, нельзя забывать и о женских вкусах. Дело в том, что когда мужчина приходит за покупкой, он часто берет с собой девушку, чтобы она подсказала ему детали. И здесь начинается «перебирание», которое так любят наши девушки. Благодаря статистике мы знаем, что около половины покупок вещей для мужчин совершают именно женщины. Поэтому нужно обязательно следить за ассортиментом и подгонять концепцию магазина таким образом, чтобы угодить всем.

Читайте также